Свабоднае слова
Сбор пожеланий по вопросам существующей практики и предложений по совершенствованию мер административной ответственности
Год малой родины
Рус
Бел
Адрес: 247673 г.Рогачев,
ул. Интернациональная, 7
Е-mail: priem@rogachev.gov.by
Факс: 8 02339 3-64-66
Телефон: 8 02339 3-62-10
Опрос
С какой целью вы заходите на сайт райисполкома?

Главная Власть Отдел организационно-кадровой работы

Отдел организационно-кадровой работы



ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ
РОГАЧЕВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________

Адрес: 247673, г.Рогачёв, ул.Интернациональная, 7
каб.206, 207 (2 этаж райисполкома)
Е-mail: kadr@rogachev.gov.by

Режим работы:
Понедельник-пятница – 8:30-13:00, 14:00-17:30
Суббота-воскресенье – выходной

Начальник отдела
ШАТИЛО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

График личного приема граждан:
1-я, 3-я среда месяца 8.00-13.00, каб.206
Телефон/факс: 8 (02339) 4-19-44

В отсутствие начальника отдела его функции выполняет
главный специалист отдела
Мацера Tатьяна Михайловна
Телефон: 8 (02339) 4-25-98, каб.207

Орган, курирующий отдел
организационно-кадровой работы райисполкома
Главное управление организационно-кадровой работы
Гомельского облисполкома
Адрес: 246050, г. Гомель, пр.Ленина, 2 (факс: 8-0232-33-43-06)



ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:

- подготовка совместно с финансовым отделом райисполкома предложений руководству райисполкома по совершенствованию структуры и штатов райисполкома, сельских исполнительных комитетов;

- ведение кадровых реестров райисполкома, формирование единой системы учёта (банка данных) руководящих работников государственных органов, организаций всех форм собственности, входящих в кадровые реестры райисполкома;

- координация на основе конкурсного подбора и выдвижения назначения (согласования) на должность, освобождения от должности кадров, принятие распоряжений председателя райисполкома, по которым находится в компетенции райисполкома или проводится по согласованию с председателем райисполкома или с заместителями председателя райисполкома;

- подготовка совместно с заинтересованными необходимых документов для назначения на должность или освобождения от должности работников, назначение которых проводится по распоряжению председателя райисполкома по согласованию с облисполкомом, а также включенных в кадровые реестры райисполкома;

- заключение контрактов с работниками, назначение на должность которых проводится распоряжением председателя райисполкома, а также контроль за состоянием этой работы в структурных подразделениях райисполкома, районных службах и организациях, сельских исполкомах;

- формирование резерва кадров, назначение (согласование) и освобождение (согласование освобождения) которых ведётся председателем райисполкома;

- подготовка, переподготовка, повышение квалификации управленческих кадров района в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в Институте высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления и самоуправления при облисполкоме и Гомельском областном Совете депутатов;

- организация работы постоянно действующего семинара руководящих работников райисполкома;

- аттестация руководящих работников органов государственного управления в аттестационной комиссии при райисполкоме;

- анализ работы с кадрами в управлениях, отделах райисполкома, в районных службах, предприятиях, учреждениях и организациях района, в сельских исполкомах;

- контроль за структурой райисполкома, сменяемостью кадров, вакансиями;

- подготовка и внесение райисполкому, председателю райисполкома проектов решений, распоряжений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- свод данных об основных мероприятиях, проводимых на территории района органами государственной власти и управления, местными Советами депутатов; еженедельное информирование областных органов государственного управления и руководства райисполкома об основных мероприятиях, проводимых на территории района;

- организационное обеспечение проводимых на территории района выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов, республиканских и местных референдумов;

- контроль за исполнением структурными подразделениями райисполкома, предприятиями, организациями, учреждениями района, сельскими исполкомами декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, решений облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы; подготовку соответствующих предложений;

- обеспечение установленного порядка представления и оформления документов к награждению трудовых коллективов, граждан государственными наградами, Благодарностями Президента Республики Беларусь, Почётными грамотами Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, Почетными грамотами и Благодарностями облисполкома, Гомельского областного Совета депутатов, райисполкома, а также ведение соответствующего учёта;

- организационное обеспечение подготовки мероприятий, проводимых в районе с участием Президента Республики Беларусь, а также республиканских, областных, районных семинаров и совещаний с участием председателя райисполкома, председателя районного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- координация работы по обсуждению проектов законов Республики Беларусь, подготовке предложений и замечаний по ним;

- оказание помощи сельским исполкомам и Советам депутатов в совершенствовании их организаторской и организационно-массовой работы;

- методическое руководство деятельностью сельских исполнительных комитетов, проведение консультаций по вопросам кадровой и организационно-массовой работы;

- рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;

- подготовка справок, информаций, инструктивно-методических материалов по вопросам кадровой и организационно-массовой работы сельских исполнительных комитетов;

- осуществление по поручению райисполкома, председателя райисполкома иных функций.



ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
осуществляемых отделом организационно-кадровой работы Рогачевского райисполкома
по заявлениям граждан, согласно Указу Президента
Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

Наименование административной процедуры

Подробная информация

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Выдача справки о периоде работы, службы

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Дополнительную информацию смотрите в разделе
«Кадровая политика»

Мой интересный Рогачев
75 лет Победы
Ола - судьба, застывшая в огне
Тихиничи
VIII съезд Федерации профсоюзов
Рогачев - здоровый город
Белорусский детский хоспис
Содействие занятости населения
Профилактика коронавируса
Земельные участки
Рейтинг организаций
ЛИНИЯ SMS-СООБЩЕНИЙ
Освобождение Рогачева
Фонд
Защита прав потребителей
Рогачевский православный сайт
На слиянии Днепра и Друти
Белорусская нотариальная палата
Гомельский экономический форум
РЦРБ
ЕГР
Совет
Федерация профсоюзов Беларуси
Помогут
Луч
75-й гадавіне вызвалення Гомельшчыны ад нямецка-фашысцкіх захопнікаў прысвячаецца
БЕЛАЯ РУСЬ
Рогачевский зональный ЦГЭ
Беларусь помнит
Рогачев
gomeloblim.gov.by
ГУЗ
Государственная регистрация (ликвидация) субъектов хозяйствования и общественных организаций
Цель 99
Указ 345
tops.gpk.gov.by
Предприниматель года
МЧС
Электронная торговая площадка ТОРГИБЕЛ
Интернет-ресурсы